Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Смаил
Все наверное уже заметили что 2008 год для оппозиции стал провальным. Нет того драйва интереса который был в 2006 и 2007 годах ни в интернете ни в реальной жизни. Почти все правые движения развалены либо ушли в глубокое подполье. СМИ муссируют тему о том что в России обострились убийства на национальной почве. Называют какие-то цифры, но если проследить историю то окажется что эти цифры ничем по сути не отличаются от цифр прошлого года, так что и бума никакого нет, а идёт тотальное зачищение всей оппозиции посему и вбасываются такие темы. Многие начали задумываться почему, что произошло и как же быть дальше. Вот и [info]general_ivanov  из Москвы пишет о том что:
"Всем скучно и лениво. То, что у нас считалось политикой, увяло."
Многие уже начали хоронить надежду на национальную революцию и приход к власти. Кто-то пишет что нужно менять в первую очередь себя. Кто - то пишет о необходимости создания положительного образа русских националистов вероятно думая что сейчас массовость вернёт нас на позиции 2006 года.

Нет! То что было не вернётся. Это прошло и повторения не будет. В одну и ту же реку не войти дважды гласит народная пословица. Но это не повод хоронить нашу борьбу.
Нужен мощный приток новых людей в движение и нужен отдых. Да, да именно отдых. В нас уже нет той энергетики, которая была. Сейчас под тотальным контролем властей нужно залечь на дно, отдохнуть от политики, направить свои силы на работу, бизнес, учёбу, семью. Укрепиться там. 
Власть расслабится, ослабит пресс ибо это лишние силы и деньги, да и просто забудет. Если пройдёт года два без упоминания о скин-хедах, убийствах, Русских маршах и пр. и пр. люди забудут о нашем существовании, точнее не забудут, а будут уверены что мы остались в прошлом. А за это время ситуация в стране изменится в худшую сторону. Банды приезжих начнут чаще терроризировать коренное население,  ксенофобия повысится. И вот тогда как чёрт из табакерки должна выскочить конкретная, мощная бескомпромиссная и единая сила объединяющая всех национально настроенных людей. Нет это будет не партия и не движение и даже не объединение.  Это будет конкретное деление на Русских и нерсуь. Это будет рождение Русской Нации третьего тысячелетия.
Без соплей об убиенном императоре, развале советского союза,  и прочей мишуры.

За годы тишины и ухода в семью, работу, деньги... забудутся и сгладятся все взаимные обиды бывших активистов различных движений, забудется религиозная рознь, забудется весь негатив. Уже не нужно будет создавать положительный образ русских националистов, быть националистом для Русского станет не просто модно, но и неотъемлимо.  Из-за  массового пробуждения выплеснется огромное количество энергии которая направится на различного рода акции, демонстрации, митинги протеста ранее о которых мы даже не мечтали. Вот тогда можно будет и проводить Русский Марш допустим 2012 с участием сотен тысяч сторонников, вот это будет Марш, а не современное шествие жалкой тыщи маргиналов. Русские люди будут повсеместно самоидентифицироваться и сплочаться в своеобразные диаспоры. Местечковые Русские Национальные сообщества будут расти как грибы после дождя. С этим власть уже не сможет справиться ибо это вспыхнет повсеместно. После этого бума власть неминуемо перейдёт в руки Русского народа путём прихода к власти Русской националистической партии либо путём гражданской революции, но явно краткосрочной и бескровной ибо власть (и выбранный президент нам в этом поможет своей безвольностью) популярной явно не будет.

Но для осуществления всего этого нужно только одно - время и терпение. Это как осаждение крепости. Одна атака провалилась, отступаем переформировываемся и наступаем уже новой атакой. В нашей ситуации тоже самое нужно отступить, зализать раны, спрятаться скрыться и наступить снова неожиданно резко и мощно. Маршем пройдёт по Руси жестокая молодость. дружины простых ребят что хотят убивать....

P.S. Дополнение - http://saplyak.livejournal.com/101519.html

Comments

( 50 ляпнуло — Ляпнуть чего )
[info]creature_divine wrote:
Jun. 1st, 2008 03:36 pm (UTC)
Ну, в принципе, я согласна. Сейчас действительно все мы уже больше прдмет для ненависти и стёба, чем реальная сила. Хотя... Поживём - увидим.
[info]archetyprus wrote:
Jun. 1st, 2008 03:55 pm (UTC)
Щас движение развалилось и собирать его даже не стоит.
Кто не с нами, да и хуй с ними...
(no subject) - [info]creature_divine - Jun. 1st, 2008 03:57 pm (UTC)
[info]667bdr wrote:
Jun. 1st, 2008 03:47 pm (UTC)
Хоть и не люб мне Женечка, в данном случае он прав.
Пока ляжем на грунт, явно, по экономике, наша власть куйню спорет, от тогда и развернемся...
[info]archetyprus wrote:
Jun. 1st, 2008 03:57 pm (UTC)
Вот вот. нужно скрыться набраться сил и при удобном косяке власти, а с этим президентом они будут ещё какие мне кажется, выступить уже повсеместно.
[info]archetyprus wrote:
Jun. 1st, 2008 05:59 pm (UTC)
Какой Женечка?
(no subject) - [info]667bdr - Jun. 1st, 2008 06:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]archetyprus - Jun. 1st, 2008 06:06 pm (UTC)
[info]moo_nbp wrote:
Jun. 1st, 2008 04:14 pm (UTC)
Лечь на дно СОВСЕМ не удасться. Хотя бы из-за тех же политзеков
[info]archetyprus wrote:
Jun. 1st, 2008 04:31 pm (UTC)
А митинги в защиту политзаключённых чем-то помогают самим заключённым?
(no subject) - [info]moo_nbp - Jun. 1st, 2008 04:36 pm (UTC)
(no subject) - [info]667bdr - Jun. 1st, 2008 06:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]moo_nbp - Jun. 1st, 2008 06:02 pm (UTC)
(no subject) - [info]rudi_1978 - Jun. 1st, 2008 04:39 pm (UTC)
(no subject) - [info]moo_nbp - Jun. 1st, 2008 04:41 pm (UTC)
(no subject) - [info]archetyprus - Jun. 1st, 2008 04:42 pm (UTC)
(no subject) - [info]moo_nbp - Jun. 1st, 2008 04:45 pm (UTC)
[info]saplyak wrote:
Jun. 1st, 2008 04:47 pm (UTC)
я писал об этом. Спасибо, что подтверждаешь мои соображения.
[info]archetyprus wrote:
Jun. 1st, 2008 04:54 pm (UTC)
Не читал, и в журнале не нашёл, если не трудно скинь ссылку
[info]saplyak wrote:
Jun. 1st, 2008 04:58 pm (UTC)
[info]general_ivanov wrote:
Jun. 1st, 2008 05:12 pm (UTC)
Прекрасно написал, всё правильно. Если я в своём посте просто настроенчески поныл-поворчал, то ты указал конкретные пути. Молодец, уважаю.
Победа-то всё равно будет за нами.
[info]archetyprus wrote:
Jun. 1st, 2008 05:14 pm (UTC)
Спасибо!
[info]general_ivanov wrote:
Jun. 1st, 2008 05:21 pm (UTC)
Дал ссылку
[info]koordinatorudpn wrote:
Jun. 1st, 2008 05:23 pm (UTC)
давить будут всегда. И заказные статьи про скинхедов-канибалов будут появляться постоянно.
не нужно питать иллюзий
[info]van_dall wrote:
Jun. 1st, 2008 06:55 pm (UTC)
Всё верно сказано. Политику - нах. Заниматься собственной экономикой, постепенно втягивая в неё овощей. Создавать своё "государство в государстве", свой закрытый бизнес ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКИХ. Хотя, можно и негров нанимать на работы, но именно как негров. На черные работы.
Строить общины, заселять вымирающие деревни, и ещё много чего делать можно, для СВОЕГО народа.
[info]nibaal wrote:
Jun. 1st, 2008 07:08 pm (UTC)
Надо определяться на работку в ФМС и везти сюда чурок вагонами:)) Главное, чтобы потом предателем расы не сочли.
[info]black_khort wrote:
Jun. 1st, 2008 07:14 pm (UTC)
Внерасовая мразь не то что терроризирует, она форменно уничтожает коренное население уже лет 15. А у населения того ксенофобии и бытового национализма год от года всё меньше и меньше. Потому что ему глубоко похуй. Его мордой ткни в толпу черномазых обезьян, насилующих в подворотне белую девушку - так он и не заметит ничего. А видит он спортивные победы, Диму Билана, Сочи-2014, политическую стабильность. И "георгиевские" ленточки. И "наши деды с этим воевали".
Самое страшное, что это тенденция.
И можно опоздать.
[info]arconass wrote:
Jun. 4th, 2008 10:04 pm (UTC)
Главное далеко не уходить, а то вернуться будет сложно. Мирная жизнь затягивает, а жизнь в семье, затягивает безвозвратно.
Надо уяснить для себя, что в данный момент возможно несколько вариантов действий. Первый. Банальный терроризм. Но терроризм взрослый. Это на любителя, сами понимаете.
Второе. Действия, направленные на укрепление положения русских в обществе. Создание русской диаспоры. Этого власть запретить не сможет, как бы ей не хотелось. А мы в свою очередь, под эгидой национального самоопределения можем добиться очень многого.
Короче -- все желающие выжить должны объединяться. И действовать. Беспалева.Пока.
[info]archetyprus wrote:
Jun. 5th, 2008 05:29 pm (UTC)
Мирная жизнь затягивает


Нет, мирная жизнь надоедает! Становится скучно ищется разнообразие, экстрим...
[info]vonnaz wrote:
Jun. 6th, 2008 03:49 pm (UTC)
Ещё не начав ничего делать, уже лапки подняли. Костёр либо раздувают, либо гасят, сберечь огонь не получится! Уход в семью и работу окончательно превращает активистов в обывательское быдло, это необратимый процесс! Если сам сдаёшь позиции, не ссы в костёр!

Все фьючерные проекты по самоорганизации и сплочению русских в диаспоры могли придти в голову только на утро после пьянки, не найдя рассола.

Запомните! Само ничего не выскакивает и не создаётся! Вам этот бред жена подсказала или мама, или в телевизоре увидел?

Вот что значит деградация, мерзкое отступничество неумело прикрываемое "умными" мыслями воспринимается как "хитрый" достойный манёвр.
ПОЗОР!
http://vonnaz.livejournal.com/25962.html
[info]archetyprus wrote:
Jun. 6th, 2008 08:06 pm (UTC)
Нет, просто я устал. Хочется отдохнуть от всего этого забраться в далёкую глушь и самосовершенствоваться.... Так что пока спорт, тренировки, бизнес. семья... Самое главное в нашей борьбе это семья.
(no subject) - [info]vonnaz - Jun. 6th, 2008 08:52 pm (UTC)
100% согласен с vonnaz - [info]svyatkin - Jun. 6th, 2008 11:45 pm (UTC)
[info]sheney wrote:
Jun. 7th, 2008 12:17 am (UTC)
не удержусь, просто хотя б ради того? чтоб повысить кол. здравых людей отписавшихся тут. Что за бредятину вы несете? Вы уже себе и всем засрали мозг с этим своим "скоро, скоро" АУ !!!! сейчас вот удивлю вас всех - скоро -НЕ будет РАХОВЫ!
Госпада - более красноречивые, чем я. Напишите новость, а ? Напишите сенсацию - РАХОВЫ НЕ БУДЕТ!!! ВСЕ УШЛИ СМОТРЕТЬ ДОМ 2.
мне вот просто любопытно, какие методы борьбы тогда вы изберете , чтоб всячески остаться в теме и нечего не делать?
[info]fear_999 wrote:
Jun. 10th, 2008 01:12 am (UTC)
Мало просто уйти, надо это сделать красиво! Напоминает программное заявление одного политического лидера от 12/31/99 именуемое в народе: "Я устал, я ухожу..." Браво!

З.Ы. И почему столько удивленных лиц? Что это просто страх или ....?
[info]archetyprus wrote:
Jun. 25th, 2008 08:12 pm (UTC)
Я никуда не ухожу, я взял таймаут!
(no subject) - [info]barmalei88 - Aug. 31st, 2008 10:28 am (UTC)
[info]white_patriot wrote:
Jun. 20th, 2008 10:09 pm (UTC)

"СМИ муссируют тему о том что в России обострились убийства на национальной почве. Называют какие-то цифры, но если проследить историю то окажется что эти цифры ничем по сути не отличаются от цифр прошлого года, так что и бума никакого нет".

Весной этого года я беседовал с журналистом "Русского Newsweek'а", который брал у меня интервью для темы номера как раз про эти убийства http://www.runewsweek.ru/theme/?tid=158&rid=2438
Посидели, побеседовали, я ему рассказал немало того что в статью не вошло, он кое-что поведал... ребята они неглупые и инфомированные...
Так вот, убийств действительно совершается по сравнению с предыдущими годами больше... но нападений за этот же период по сравнению с теми же предыдущими годами - меньше... просто стали чаще использовать ножи, вот и все. а так людей выходит на охоту все меньше и меньше.
Движуха именно идет на спад. Еще есть какие-то яростные всплески "ножевой активности", вызывающие бешеную сетевую активность "нс-террористов", но это уже агония.

"Нужен мощный приток новых людей в движение и нужен отдых. Да, да именно отдых".

Я лично этим и собираюсь по мере сил заняться :)

[info]archetyprus wrote:
Jun. 21st, 2008 09:40 am (UTC)
Отдых это хорошо :)))
(no subject) - [info]barmalei88 - Jul. 13th, 2008 10:28 am (UTC)
(no subject) - [info]barmalei88 - Sep. 13th, 2008 07:13 pm (UTC)
[info]vratislav wrote:
Sep. 1st, 2008 05:37 pm (UTC)
Главное - не впадать в уныние.
[info]archetyprus wrote:
Dec. 21st, 2008 08:03 am (UTC)
согласен!
(no subject) - [info]chaotist_32 - Dec. 21st, 2008 08:00 am (UTC)
[info]archetyprus wrote:
Dec. 21st, 2008 08:01 am (UTC)
Сам писал...
[info]michael261 wrote:
Dec. 26th, 2008 12:37 pm (UTC)
Hi; Здравствуйте, большое спасибо за материал мне правда понравился добавленый Вами материал. Добавил этот блог в избранные сайты ))
(no subject) - [info]bryllms - Feb. 1st, 2009 02:50 am (UTC)
[info]abietinovyj wrote:
Nov. 22nd, 2009 01:25 pm (UTC)
Чего и следовало ожидать, написавший нетипично отжег!
[info]archetyprus wrote:
Nov. 24th, 2009 09:25 am (UTC)
немножко не понял сути коммента?
( 50 ляпнуло — Ляпнуть чего )